Домой Культура Уголок потребителя: как оформить

Уголок потребителя: как оформить

250
0

Каждая компания, согласно закону, обязательно должна иметь при себе уголок потребителя. Он может быть абсолютно любым в оформлении, ведь самое главное в нем – содержание. Ведь во время внеплановых проверок Роспотребнадзор в первую очередь обращает внимание не на красоту оформления и внешний вид, а на полноту предоставленной информации. Для каждого вида бизнеса предусмотрен свой отдельный список документов.

Уголок покупателя – это место, специально отведенное в розничной торговле. Здесь потребитель может в доступной для него форме подробно ознакомиться с информацией.

Уголок потребителя

Чтобы выбрать и приобрести уголок потребителя, достаточно перейти по ссылке https://stendua.com/kutochki-spozhivacha.

Здесь вашему вниманию будут представлены следующие виды товаров:

  • Уголки покупателя;
  • Магнитные доски, мольберты, доски для маркеров;
  • Плакаты;
  • Стенды для детских садов и школ;
  • Таблицы для проверки зрения и т.д.

Уголок потребителя: как оформить

Чтобы правильно оформить уголок потребителя, не нужно соблюдать какие-либо конкретные правила и требования. Достаточно в доступной и открытой форме донести до клиента необходимую информацию. Размещать уголок потребителя нужно в заметном месте, куда может свободно пройти любой желающий.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Скоро Новый год: что выбрать в подарок ребенку

Основные правил для размещения стенда:

  • Стенды могут иметь разные названия, однако для всех фирм и организаций, предоставляющих товары и услуги, они обязательны;
  • Информация должна быть не только доступной, но и актуальной;
  • На стенде должны быть в наличии все документы о фирме и выпускаемой ей продукции. Начать оформление следует с лицензий, регистрационных документов и документов разрешительного характера;
  • Данные контролирующих структур и экстренных служб, книга отзывов и блок нормативной информации обязательны к размещению;
  • Так же на стенде можно размещать дополнительную информацию о действующих акциях, правилах эвакуации из здания и т.д.

Несмотря на то, что требования о размещении плана эвакуации нет, во время проверки на его наличие МЧС обращает внимание. Так же целесообразно размещать в уголке потребителя Журнал учета проверок. Этот документ можно будет предъявить в случае незаконной проверки, совершенной сторонними лицами.