Домой Культура Создание интернет магазина: этапы работы

Создание интернет магазина: этапы работы

410
0

На сегодняшний день ни одна крупная фирма и ни одна серьезная компания не обходится без собственного интернет-магазина. Онлайн-магазины необходимы для удобной, наглядной демонстрации товаров и услуг на различных интернет-ресурсах. Так же на них можно легко и без проблем осуществлять продажу, прием заказов, организовывать доставку покупателю, к примеру, в пункт самовывоза.

Работают интернет-магазины следующим образом – для начала пользователь через сайт компании делает заказ. Компания получает его, покупает заказанный товар у оптовиков или сразу отправляет сделанный заказ на обработку в партнерский интернет-магазин.

Как происходит подготовка к созданию онлайн-магазина?

О чем нужно знать заказчику:

  • Для начала командой разработчиков собирается вся необходимая для создания сайта информация:
  • Формальные сведения, а именно название компании, товарный ассортимент и сфера деятельности;
  • Пожелания клиента к проекту;
  • Вопросы стратегии;
  • Изучение конкурентной среды и состояния сегмента рынка.

Чтобы заказать создание интернет-магазина, достаточно перейти по ссылке  https://solomono.net/ru/. Запуск на данном сайте осуществляется за считанные секунды, вам не нужно ждать окончания работы над сайтом месяцами. Работа происходит без задержек и зависаний. Создание сайтов требует минимальное количество затрат. К тому же, по окончании работы вы можете делать с интернет-магазином что вам угодно – например, переделывать или даже переносить на другой хостинг.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Я не шучу»: сериал о 49-летней стендаперке из Москвы, с которым все не так

Создание интернет магазина: этапы работы

Этапы разработки онлайн-магазина:

  • Составление технического задания. ТЗ – это документ, фиксирующий все требования к конечному продукту и этапам его разработки. Он создается для того, чтобы исключить возникновение возможного конфликта между разработчиком и заказчиком;
  • Разработка прототипа, т.е. набросок сайта виртуального магазина. ОН будет отражать структуру продукта, функциональные возможности и адаптивные решения для различных устройств;
  • Верстка макета. На данном этапе происходит перевод визуальной части в программный код;
  • Программная реализация;
  • Наполнение контентом;
  • Тестирование;
  • Завершающий этап. Включает в себя поиски домена и хостинга.