Домой Автомобили Ремонт карданного вала: распространенные поломки

Ремонт карданного вала: распространенные поломки

151
0

Карданный вал является наиболее важным элементом, который обеспечивает передвижение автомобиля. Карданный вал передает крутящее действие мотора на колеса. Если он сломается, машина просто не поедет, и это в лучшем случае. Поломка карданного вала может привести и к более серьезным последствиям, например, к авариям. Поэтому своевременное техническое обследование и ремонт карданного вала обеспечит безопасность на дорогах. Для более подробной информации по ремонту можно нажать на слово перейти.

Чтобы понять устройство и принцип работы карданного вала, надо знать основные его элементы.

  • Валы.
  • Скользящие вилки.
  • Крестовины, которые призваны выполнять роль шарниров.
  • Фланцы-вилки. Их всего по две штуки на каждый механизм.
  • Уплотнители.
  • Болты.

Чаще всего карданные валы изготавливают из труб, соединенных бесшовным или сварным способом. Такой способ гарантирует наибольшую вероятность выдержать нагрузку при движении. С одной стороны к трубе присоединяют шарнир, а с другой шлицевую втулку. На шлицевую втулку приспособляется подвижная вилка с крестовиной. Подобная конструкция обеспечивает варьирование длины вала во время работы механизма.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать за полный привод 100 тысяч рублей

Ремонт карданного вала: распространенные поломки

Основные поломки карданного вала

Разбалансировка и поломка вязкостной муфты. Данный вид поломки наиболее часто происходит у машин с заднеприводным ходом. Обнаружить поломку можно уже при движении автомобиля. Будет слышен стук. При такой поломке происходит износ узлов машины.

Разбалансировка может возникнуть при следующих обстоятельствах.

  • Заводской брак.
  • Ошибка, допущенная при сборке автомобиля.
  • Изношенность деталей.
  • Некачественный ремонт.

Вязкостность муфты может случиться при сильном движении автомобиля, когда происходит нагрев вещества, напоминающий силикон. Муфты при этом могут быть отремонтированы, если сменить жидкость. Но когда уже деталь сильно изношена, она не подлежит ремонту. В таком случае придется заменить устройство целиком. Замена устройства в свою очередь вызывает дополнительные расходы и неудобства.

Чтобы карданный вал работал без сбоев, за ним, как и за другими деталями, нужен постоянный уход.

https://vsenews.kharkiv.ua/sozdanie-internet-magazina-etapy-raboty.html