Содержание
Решение, связанное с выбором правильного поставщика одежды, очень сложное. Его следует тщательно продумать, ведь от налаживания сотрудничества с подрядчиками, которые соответствуют вашим ожиданиям, зависит успех вашей компании. Нужно отметить, что если вас интересуют поставщики одежды, то рекомендуем посетить сайт — https://vsestoki.com.
Взаимоотношения с деловыми партнерами влияют на перспективы достижения поставленных краткосрочных и долгосрочных целей и, в конечном счете, на удовлетворенность ваших клиентов.
Обладает ли поставщик подробными знаниями отрасли?
Процесс переработки и сортировки текстиля требует профессиональных знаний хорошо обученного и опытного персонала. Отсутствие развитых компетенций в этой области может привести, в т.ч. в неправильно отсортированном ассортименте и различиях в качестве отдельных поставок товаров, отклоняющихся от норм, повлекших за собой необходимость предъявления рекламации. Вот почему так важно, чтобы вашими партнерами были специалисты отрасли, которые будут рады ответить на ваши текущие вопросы.
Какое соотношение цена-качество?
Помните, что чем ниже этот коэффициент, тем ниже удовлетворенность клиентов и прибыльность вашего бизнеса. Важна не только цена покупки, но и ее соотношение с тем, что вы за нее получаете. Сэкономив слишком много, вы можете потерять удовлетворенность клиентов вашими продуктами и услугами.
Также обратите внимание на это:
- У оптовика также есть свои собственные магазины, в которые он может поставлять лучшие товары, продавая своим покупателям товары низкого качества?
- Откуда он ввозит несортированное (так называемый оригинал), из которого он получает свой ассортимент рассортированной одежды? Это из страны с высоким экологическим сознанием? Из каких городов и районов?
- Проходят ли поставщики ежегодную сертификацию и аудит для проверки соблюдения требований законодательства и отраслевых стандартов экономики замкнутого цикла.
- Закупается ли она напрямую у компаний, специализирующихся на сборе бывшей в употреблении одежды, или же она попадает к другим посредникам до того, как будет доставлена на сортировочный завод, у которого мы планируем закупать товар? Следите за тем, чтобы иногда неотсортированный предмет не был «одет» в других местах, т.е. лучшая одежда не была снята с него до того, как из него будут отсортированы категории заказанных вами товаров.