Домой Автомобили Вышел из строя дизельный двигатель: что делать

Вышел из строя дизельный двигатель: что делать

590
0

Сам двигатель долговечный, но неисправности и проблемы в основном касаются его комплектующих. Следует отметить, однако, что современные бензиновые двигатели начинают догонять дизельные двигатели по степени сложности их конструкции, что также вызывает опасения по поводу их долговечности и затрат на техническое обслуживание. Однако неисправности дизельных двигателей пока встречаются чаще по нескольким причинам. Нужно отметить, что если вас интересует качественный интернет-магазин запчастей для дизельных двигателей, то рекомендуем перейти по данной ссылке.

Дизельный двигатель чаще всего выбирают для типичной эксплуатации и коммерческих автомобилей с большим пробегом. Более низкий расход топлива позволяет снизить эксплуатационные расходы транспортных средств, что может иметь смысл при наличии большого автопарка. Пока машина новая и на гарантии, никого не волнует стоимость ее ремонта.

Вышел из строя дизельный двигатель: что делать

Но после срока аренды, когда у машины 180-200 тыс. км, начинаются его первые недуги. Затем автомобиль обычно поступает в продажу, и новому покупателю приходится сталкиваться с рядом дефектов, которые могут последовательно проявляться в автомобиле, в основном в системе привода. Сегодняшние дизели намного более совершенны, чем их аналоги из 1980-х и 1990-х годов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели

Стремление к производительности и в то же время соблюдение применимых стандартов выбросов означало, что дизельный двигатель получил ряд новых решений. И эти решения либо ненадежны, либо просто изнашиваются. Но и дизель вычеркивать тоже не стоит из-за предлагаемого им комфорта вождения и видимого удешевления ремонта типичных для него проблем.

Что не так с дизелем? Турбокомпрессор

С технической точки зрения дизельный двигатель эффективнее и долговечнее бензинового. Он отлично работает при езде в пробках, реже нагревается, более устойчив к работе при высоких температурах окружающего воздуха и работает на более низких оборотах, что приводит к меньшему износу (большему сроку службы). Но для того, чтобы не отставать от бензиновых двигателей, дизель должен был получить ряд улучшений.

Среди них турбокомпрессор занимает уникальное место. Этот элемент в бензиновых двигателях десятилетиями использовался в основном в спортивных или роскошных автомобилях. Только в эпоху уменьшения размеров наддув стал популярным в обычных легковых автомобилях с бензиновым двигателем. Небольшие объемы двигателей просто не давали удовлетворительных характеристик.