Домой Автомобили Пневмостойки: для чего используются

Пневмостойки: для чего используются

809
0

В системах пневмоподвески используется компрессор для наполнения пневмобаллонов воздухом, который, в свою очередь, может быть установлен рядом с амортизаторами или соединен с ними для образования воздушных стоек. Это датчик высоты, который передает сигнал высоты автомобиля блоку управления двигателем. Нужно отметить, что если вы желаете купить пневмостойку, то рекомендуем посетить данный сайт.

Затем контроллер посылает сигнал на компрессор, который обеспечивает соответствующее давление, например, нагнетает определенное количество воздуха в сильфон. Автомобиль не достигает целевого уровня? Иногда виноват частично неисправный компрессор.

Пневмостойки нужны:

  • Чтобы удерживать определенную высоту авто.
  • Чтобы защищать дно автомобиля от повреждений на дороге.

Как и все резиновые элементы, сильфоны подвержены нормальному износу, хотя срок их службы оказывается относительно большим и достигает 6-10 лет. Внешние факторы, например, состояние дорожного покрытия, имеют большое влияние на срок их службы.

Тем более, что стоит знать наиболее частые причины отказа в признании гарантийных претензий поставщиком таких комплектующих. Когда по праву обвинят механика в мастерской? Опубликованный список примеров показывает, насколько дорого обходится беспечность.

Такой дефект — клапан вкручен слишком плотно — считается ошибкой сборки. То же произойдет и при поломке крепежных винтов. Повреждена нижняя часть пневморессоры? Это может быть связано с неисправностью из-за неправильного подключения пневматической рессоры или из-за поврежденного (неправильного) амортизатора, который вместо поглощения ударов разрушает пружину.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вернут ли камерам измерение средней скорости

Масло в пневматической рессоре, повредившее ее резиновые детали? Скорее всего, он попал туда из-за поврежденного, негерметичного амортизатора. Вроде мелочь, но если наклейка на компрессоре… желтоватого цвета или компрессор пахнет гари, значит, он перегрелся (сгорел). Скорее всего от течи системы пневмоподвески.

Пневмостойки: для чего используются

Как повреждается сильфон?

В конце концов, пройдя тысячи километров через дыры и неровности, сильфон выходит из строя. Обычно начинается с небольшой трещины в районе зажимных колец. Именно эта область сильфона подвергается постоянным напряжениям, связанным с изгибом резины. Еще одна причина — попадание грязи и песка в изгибы резины, которые повреждают ее дополнительным трением.

Вода образует из грязи абразивную пасту. Следует помнить, что вода также может попасть в сильфон из компрессора, который способен улавливать лишь небольшое ее количество — будь то фильтр или осушитель в самом компрессоре.

Еще одна причина преждевременного выхода из строя пневматической рессоры — негерметичный или изношенный амортизатор. В первом случае масло из амортизатора вызывает ускоренный износ резины. Во втором — более быстрое механическое усталость материала и крепление сильфона. Это объясняет, почему амортизаторы могут испортить «пневматику».