Домой Автомобили Обзор Honda CR-Z

Обзор Honda CR-Z

323
0

Содержание

Японские разработчики представили нам серийную версию Honda CR-Z, уверяя, что этот автомобиль просто создан для спорта. Мы уже неоднократно рассматривали гибридомобили, кроссоверы, представительские седаны и модели гольф-класса, но как обстоят дела со спортивными бензоэлектрическими автомобилями? Само словосочетание звучит несколько странновато, но компания Honda не только решила заняться их разработкой, она даже представила на показ свой вариант трехдверки CR-Z.

Музыка неотъемлемая часть большинства автомобилей вне зависимости от марки. Купить твитеры не составит труда. Гарантия качества и удобства использования.

Комплектация

С первого взгляда бросаются в глаза дерзкие и динамичные элементы CR-Z. В профиле автомобиля проглядывается короткая база и характерный для спортивных авто длинный передний свес. Но что мы увидим, если копнуть поглубже? Ведь азиаты не спешат обнародовать даже такой показатель, как скорость разгона, а наоборот, вместо главных атрибутов спортивной езды, как силовое скольжение и ускорение, они хвастаются расходом и низким уровнем CO2 (117 г/км).

Конечно, экономичность также немаловажный показатель (менее 7 л на 100км), но как же насчет силовой установки? Последняя в этой модели состоит из бензинового двигателя объемом 1, 5 л и десяти киловаттного электромотора. Суммарно эти движущие элементы выдают 122 л. с. и 173 Нм. Никель-металлогидридные аккумуляторы явно утяжелили массу автомобиля, поскольку японцы не захотели называть вес автомобиля при полном снаряжении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обновленный Eclipse Cross. Тест стильного, но дорогого Mitsubishi

Платформа

Что касается платформы, то она практически полностью скопирована с предыдущих моделей гольф-класса, как передними стойками McPherson, так и скручивающейся задней балкой. На продажу будет представлено две модели. Основная будет оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, системой стабилизации и аудиосистемой с USB-входом. Топовая будет отличаться кожаным салоном, ксеноновыми фарами, мультимедийной навигационной системой и улучшенной «музыкой», которая дополниться сабвуфером.

Обзор Honda CR-Z

Гибридный автомобиль оснащен шестиступенчатой механикой, и работает в трех режимах: Normal, Sport и Econom. В обычном режиме электромотор только стимулирует автомобиль во время разгона, а в остальное время служит зарядкой для батарей, а вот в спортивном он помогает двигателю перестраивать работу вариатора и усилителя руля. Что касается экономичного режима, то здесь он следит за экономичностью бензиновой силовой установки, а также снижает чувствительность педали газа.

Честно говоря, CR-Z не впечатляет своими силовыми данными, но вызывает симпатию экономичностью и оригинальностью интерьера. Создается впечатление, что автомобиль технически продуман очень неплохо. Возможно, это и привлечет покупателей к данной модели.