Домой Автомобили Можно ли в машине укрепить подвеску

Можно ли в машине укрепить подвеску

345
0

Содержание

Есть много способов изменить характеристики шасси автомобиля. Подвеску можно опустить, поднять, сделать более комфортной или спортивной.

В большинстве автомобилей пружины и амортизаторы отвечают за характеристики шасси, которые мы воспринимаем как «мягкость» или «твердость». В то же время это элементы, которые очень легко заменить, по крайней мере, если у нас нет более совершенной системы, чем обычные пружины и газомасляные амортизаторы. При модификации подвески вы можете заменить только пружины или амортизаторы, однако, если мы ожидаем определенного или сложного эффекта (например, упрочнение и опускание), эти элементы необходимо заменить наборами, характеристики которых были надлежащим образом выбраны производитель; в противном случае конечный результат не совсем предсказуем.

За счет смены амортизатора можно сделать езжу на авто намного комфортнее. Купить амортизатор для своего авто вы сможете на https://to24.com.ua/amortizator. Богатый выбор, качество, гарантия.

Тюнинг авто, за счет изменениях деталей

Если мы хотим увеличить грузоподъемность автомобиля, например, когда нас беспокоит «сидение» задней части автомобиля после загрузки тяжелых вещей в багажник, достаточно заменить задние рессоры на более жесткие. Замена амортизаторов для этого не требуется. Поднятые или более жесткие пружины можно купить для многих автомобилей, и если вы не можете их купить, вы обычно можете получить дополнительные деньги. К сожалению — что-то за что-то. Модифицированная таким образом подвеска хорошо переносит нагрузки, но особенно на пустой машине ездить намного хуже, например, она отскакивает от неровностей.

Можно ли в машине укрепить подвеску

Самый дешевый способ укрепить спортивную подвеску — заменить амортизаторы на «спортивные» — либо только сзади, либо (лучше) как спереди, так и сзади. Модифицированная таким образом подвеска намного менее комфортна, но держится немного лучше. Эффект от замены только амортизаторов полностью предсказать невозможно, может оказаться, что новые амортизаторы плохо работают со старыми пружинами. Надежнее модифицировать подвеску, купив комплект амортизаторов и пружин, но будьте осторожны — все четыре колеса необходимы! Автомобиль со спортивной подвеской обычно ниже, менее комфортен, но интересно смотрится и хорошо держится на дороге, в любом случае безопасен.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  МВД и Минтрансу поручено подготовить предложения по новой редакции ПДД

Замена амортизатора

Популярный «тюнинг» — замена амортизаторов с переменной демпфирующей силой на обычные. Дело, однако, не в том (обычно) в том, чтобы таким образом улучшить подвеску, а в том, чтобы отремонтировать ее дешевле. К сожалению, хотя подвеска с переменной демпфирующей силой — великое изобретение, один амортизатор в такой системе стоит 20-30 тысяч рублей. Поскольку этот тип подвески обычно выходит из строя на автомобилях возрастом несколько лет, стоимость замены амортизаторов на аналогичные оригинальным часто оказывается слишком высокой по отношению к стоимости автомобиля. Так амортизаторы заменяются на обычные, с постоянной демпфирующей силой: мягкие, жесткие или нормальные — по желанию владельца.

Доработка подвески

Доработать пневматическую или гидропневматическую подвеску намного сложнее; иногда модификация невозможна, но она также редко требуется. Такие системы обычно имеют широкий диапазон регулировки демпфирующей силы либо с места водителя, либо с помощью механика. Однако при отсутствии классических пружин и классических амортизаторов, только пневморессоры или «груши» в гидропневматической системе, о настройке практически не может быть и речи. В некоторых моделях (например, если пневмоподвеска была дополнительной) их можно заменить на обычные, но если это было стандартное оборудование, мало что можно сделать, кроме простого ремонта того, что сломалось.